Понедельник, 2024-12-23, 3:06 PM
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Рыбалка - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: НЕТОПЫРЬ  
Рыбалка
PapaIIroacherДата: Четверг, 2006-09-21, 7:23 PM | Сообщение # 1
Глава клана 0blivion. Лидер Алли"ЗАКОН"
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Основы Рыбалки.

Рыбалка – это очень занимательный процесс. Для того чтобы начать рыбачить нам будет необходимо выучит первоначальные скилы для рыбалки такие как Fishing, Fishing Expertise, Pumping и Reeling, кроме этих скилов также необходимо будет приобрести удочку (fishing rod) и приманку (bait). Все эти необходимые вещи можно приобрести у NPC-рыбака, также у него можно выучить скилы необходимые для рыбалки. Рыбак обычно находится в магазинах магии (там где продают СоЕ) или у морских портов.
С помощью этих нехитрых инструментов в будущем вы сможете вылавливать рыбку и сундуки с сокровищами. Ресурсы вы сможете получить при двойном клике на рыбку или сундук. Материалы которые вы получите при рыбалке могут быть использованы в крафте
(Common Crafting), или для обмена на Proof of Catching a Fish.
Proof of Catching a Fish используются для прокачки дополнительных скилов, в особенности это важно для гномов.
Рыбалка не такой уж и долгий процесс как можно подумать и для того чтобы получить то, что вам нужно, не придется сидеть днями над удочкой, рыбка ловится относительно быстро.

Как рыбачить

Для облегчения процесса рыболовства желательно выставить умения для рыбалки ( Fishing, Pumping и Reeling) в панель быстрого доступа, также советую вам в туже панель быстрого доступа поместить ваше оружие, удочку и соски для рыбалки ( fishing shots).

Основная схема, по которой происходит рыбалка:
1) Находим место для рыбалки. Рыбачить можно в любом месте, где в воде появляется полоска дыхания. После того как вы найдете такой водоем вам нужно будет подойти к самой кромке воды, но не заходить в нее.
2) Возьмем в руки удочку и приманку.
3) Используя скил Fishing мы забросим удочку, после этого появится экран рыбалки. Дальше придется ждать пока на экране рыбалки не появится полоска HP рыбы, это будет означать, что рыбка почти попала на крючок.
4) Необходимо использовать скил Reeling при увеличении здоровья рыбки.
5) При не изменении уровня НР рыбки необходимо будет использовать скил Pumping.

В зависимости от того как вовремя вы будете использовали скилы Reeling и Pumping, будет зависеть поймаете ли вы рыбку или она сорвется. Так как при ошибках HP рыбы восстановится, и она сорвется.
При удачной поимке или наоборот неудачной, можно будет возвратиться к пункту номер 3 и возвращаться к нему и возвращаться пока вам это не надоест.

На первый взгляд этот процесс кажется легким, но это не так. Хотя в результате своих рыболовных стараний вы сможете поймать рыбку или сундук с сокровищами, но изредка вы сможете вытащить моба примерно вашего уровня, именно для этого я выше и советовал вставить в панель быстрого доступа ваше оружие.

А теперь обо всем в подробностях…

Скилы для рыбалки

Fishing (активный)
Этот скил используется для закидывания удочки в воду. Максимальный уровень скила – 1.

Fishing Expertise (пассивный)
Уровень 1-26
Это основной рыболовный скил. Он влияет на то, на сколько более сильную и более дорогую рыбку вы сможете выловить. Очень важно иметь нужный уровень этого скила, так как если вы его переучите, то получите штраф на рыболовство, и ловить рыбу станет сложнее. Так что этот скил необходимо учить постепенно, ища оптимальный его уровень, что позволит более эффективно ловить рыбу.

Pumping (активный)
Рекомендуется иметь разницу между уровнями скилов Pumping и Fishing Expertise не превышающую 2, иначе вы получите штрафы на рыболовство.
Уровень 1-26
Этот скил влияет на количество повреждений наносимых рыбке при использовании Pumping.

Reeling – (активный)
Рекомендуется иметь разницу между уровнями скилов Reeling и Fishing Expertise не превышающую 2, иначе вы получите штрафы на рыболовство.
Уровень 1-26
Этот скил влияет на количество повреждений наносимых рыбке при использовании Reeling.

Стоимость скилов

В отличие от обычных скилов, скилы для рыболовства учатся за адену.
Ниже приведена таблица, в которой указана стоимость в аденах прокачки скилов Fishing Expertise, Pumping и Reeling. К примеру, для того чтобы прокачать скил Fishing Expertise с 1уровня до 2уровня необходимо 50а. А в третьей колонке указана общая стоимость изучения скила, если его качать с 0 уровня. К примеру, для повышения скила Pumping с 0уровня до 5уровня необходимо потратить в общей сумме 1.060а.

Уровень Стоимость Общая стоимость
---------------------------------
1 10a 10a
2 50a 60a
3 200a 260a
4 300a 560a
5 500a 1,060a
6 800a 1,860a
7 1,600a 3,460a
8 2,600a 6,060a
9 4,000a 10,060a
10 6,700a 16,760a
11 8,000a 24,760a
12 10,000a 34,760a
13 16,000a 50,760a
14 23,000a 73,760a
15 30,000a 103,760a
16 40,000a 143,760a
17 53,000a 196,760a
18 66,000a 262,760a
19 80,000a 345,760a
20 93,000a 438,760a
21 100,000a 538,760a
22 120,000a 658,760a
23 130,000a 788,760a
24 140,000a 928,760a
25 160,000a 1,088,760a
26 173,000a 1,261,760a

Итоговая стоимость прокачки всех скилов для рыболовства, составляет – 3,785,200а

Вещи необходимые для рыболовства.

Fishing Rod (удочка).

Удочки очень похожи на оружие, тем что они как и оружие имеют свой класс, то есть вы сможете использовать удочку своего класса или ниже, причем при использовании удочки классом ниже чем ваш у вас будут штрафы при рыболовстве. Во время рыбалки, урон который вы будете наносить рыбке зависит как от вашей удочки, так и от уровня ваших скилов.
Таблица стоимости удочек
Grade Удочка Стоимость
None Baby Duck Rod 36,000
D Albatross Rod 120,000
C Pelican Rod 480,000
B Kingfisher Rod 1,440,000
A Cygnus Pole 4,800,000
S Pelican Rod 12,000,000

Fishing Lures (приманки)

Приманки существуют трех цветов, также они делятся на три класса, для быстрой рыбы, для уродливой рыбы и для жирной рыбы. Желательно покупать приманку только класса High Grade, так как при использовании такого класса приманки вы сможете ловить рыбку более быстро, нежели при использовании более слабых классов приманки, а также будет ловиться более ценная рыбка. Если учесть что приманка достаточно дешева, то лучше покупать более качественную приманку.
С приманкой класса High Grade шансы поймать рыбку вашего уровня приблизительно равняются 60%,соответственно 30% - шанс поймать рыбку на 1 уровень ниже вашего и 10% шанс поймать рыбку на 1 уровень выше вашего.

приманка адены эффект

Green Colored Lure - For Beginners 60 предпочитает быстрая рыба (fast fish)
Green Colored Lure - Low Grade 120 предпочитает быстрая рыба (fast fish)
Green Colored Lure - Medium Grade 144 предпочитает быстрая рыба (fast fish)
Green Colored Lure - High Grade 180 предпочитает быстрая рыба (fast fish)
Yellow Colored Lure - For Beginners 72 предпочитает уродливая рыба (ugly fish)
Yellow Colored Lure - Low Grade 144 предпочитает уродливая рыба (ugly fish)
Yellow Colored Lure - Medium Grade 180 предпочитает уродливая рыба (ugly fish)
Yellow Colored Lure - High Grade 216 предпочитает уродливая рыба (ugly fish)
Purple Colored Lure - For Beginners 84 предпочитает жирная рыба (fat fish)
Purple Colored Lure - Low Grade 180 предпочитает жирная рыба (fat fish)
Purple Colored Lure - Medium Grade 216 предпочитает жирная рыба (fat fish)
Purple Colored Lure - High Grade 240 предпочитает жирная рыба (fat fish)

Ncsoft, как обычно просчитала за нас наши шансы поймать определенную рыбку на данную приманку. В результате по таблице видно, что Purple Colored Lure, является наилучшей приманкой для рыболовства. Но если вам нужно будет поймать какую-то определенную рыбку для нахождения нужного материала или рецепта, то придется использовать разные цвета приманки. Тут также показаны проведенные тесты для проверки соотношений.

Цвет Ugly % Nimble % Fat % Chest % Тест Ugly Nimble Fat Chest
Green 26% 44% 27% 4% 100 26 44 27 4
Yellow 41 % 9 % 50 % - % 30 12 3 15 -
Purple 32% 23% 40% 4% 70 23 16 7 3

Как уже говорилось выше, у вас есть шанс поймать моба на крючок.

Рыбка и Сундуки

Рыбки и сундуки становятся все ценнее и ценнее с увеличением вашего уровня рыболовства, если вам станет тяжелее ловить рыбку, или рыбка станет очень сильная для ловли - то желательно сменить цвет приманки на любой другой. Так же у вас есть шанс поймать на крючок рыбку уровень которой выше вашего уровня рыбалки, то есть если вы её подцепите, то сможете её поймать только при использовании скила Fishing Shots или при использовании удочки более высокого класса чем та которой вы пользуетесь, не забывайте об этом важном моменте. Существует еще редкий шанс на поимку Черной рыбы (Black fish) с удочкой класса C и с Fishing Shots. Каждые 3 уровня рыбки и каждые сундуки имеют 3 разновидности: Маленькая (Small), Нормальная (Normal), Большая (Big). Вы будете ловить рыбку и сундуки на один класс ниже, чем ваш класс. Это означает, что вам необходимо иметь минимум 12 свободных слотов для вашего улова – 3 уровня и 3 типа рыбы, да плюс 3 уровня сундуков.

Уровень Цвет Уровень Цвет
1-3 Green 16-18 Purple
4-6 Jade 19-21 Red
7-9 Blue 22-24 White
10-12 Yellow 25-27 Black
13-15 Orange N/A N/A

Разделка улова.

Как только вы почувствуете, что наловили достаточно рыбки, да и в любой момент, когда вам захочется, двойным кликом по рыбке вы сможете ее открыть, для того чтобы посмотреть что в ней находится. Рыбка может быть пустая (шанс около 50%), или вы сможете получить материалы, рецепты для common craft, или внутренности рыбы (кости, кишки, черная икорка J), которые можно будет обменять на Proof of Catching a Fish.
Внутренности рыб также можно использовать и для крафта, так что можете их не обменивать на Proof of Catching a Fish.

Часть Рыбы Количество Proof of Catching a Fish
Fish Oil 1, используя в крафте превращает 4 Fish Oils => 1 Greater Fish Oil
Greater Fish Oil 5, используя в крафте превращает 4 Greater Fish Oils => 1 Premium Fish Oil
Premium Fish Oil 25
Fish Scale 4
Shiny Fish Scale 6
Fish Gem 10
Shiny Fish Gem 20
Thin Fish Bone 6
Thick Fish Bone 9

Для чего нужно Proof of Catching a Fish

С помощью Proof of Catching a Fish вы сможете, выучит дополнительные скилы. Обычно уровень возможного скила высчитывается следующим образом, 1 уровень скила на 10 уровней вашего персонажа плюс 1. Так, например скил Expand Inventory (увеличивает количество слотов в инвентаре вашего персонажа) имеет 3 уровня, на 20 уровне персонажа.
Скил Expand Trade (увеличивает количество слотов для торговли) может быть повышен только до 3 уровня, на уровнях персонажа 40, 55 и 65. Expand Dwarven Craft (увеличивает максимальное количество рецептов в книге рецептов, очень важно для гномов) может быть выучено только Гномами.
В большинстве случаев, Expand Warehouse (увеличение количество слотов в Warehouse), Expand Dwarven Craft, и Expand Trade – это те скилы которые важны для большинства игроков.

Уровень Expand Expand Expand Expand Expand
Inventory Warehouse Common Craft Dwarven Craft Trade
(6 слотов (6 слотов (6 слотов (6 слотов (1 слот
на уровень) на уровень) на уровень) на уровень) на уровень)

1 4,000 4,000 2,000 2,000 10,000 (на 40лвл)
2 8,000 8,000 4,000 4,000 20,000 (на 55лвл)
3 20,000 20,000 6,000 6,000 40,000 (на 65лвл)
4 20,000 20,000 10,000 10,000 N/A
5 60,000 60,000 10,000 10,000 N/A
6 60,000 60,000 10,000 10,000 N/A
7 100,000 100,000 20,000 20,000 N/A
8 N/A N/A 20,000 20,000 N/A

Вот и все, удачной рыбалки!


Терь я модный!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz